Сейчас любой (или почти любой) препод по математике может рассказать истории о том, как ему звонили с ЕГЭ, прося помощи. Ситуация с помощью ученикам на ЕГЭ уже перешла из жанра "трагедии" а "анекдот". Учителей почти принуждают помогать своим ученикам со сдачей экзамена. Причем, в большинстве случаев, помочь просят не сами ученики, которых ЕГЭ как-бы не беспокоит:), а непосредственное начальство:). Ибо получение "плохой" (т.е. реальной) статистики приведет к лавинообразному сходу "наказывающих" приказов от федерального центра к конкретному учителю. Некоторые экзамены превращаются в фарс, когда приезжающие для проверки "чистоты" экзамена вступают в конфликт с администрацией школы, где проводится экзамен. Начинаются скандалы, интриги, расследования... А сами ученики от ЕГЭ почти не страдают. Подсказки по телефону и другие методы списывания позволяют сдать экзамен почти каждому. Хотя попадаются экземпляры не способные и самому банальному переписыванию готового текста с листа не лист.
ЕГЭ и люди.
Ситуация с помощью ученикам на ЕГЭ уже перешла из жанра "трагедии" а "анекдот". Учителей почти принуждают помогать своим ученикам со сдачей экзамена. Причем, в большинстве случаев, помочь просят не сами ученики, которых ЕГЭ как-бы не беспокоит:), а непосредственное начальство:). Ибо получение "плохой" (т.е. реальной) статистики приведет к лавинообразному сходу "наказывающих" приказов от федерального центра к конкретному учителю. Некоторые экзамены превращаются в фарс, когда приезжающие для проверки "чистоты" экзамена вступают в конфликт с администрацией школы, где проводится экзамен. Начинаются скандалы, интриги, расследования...
А сами ученики от ЕГЭ почти не страдают. Подсказки по телефону и другие методы списывания позволяют сдать экзамен почти каждому. Хотя попадаются экземпляры не способные и самому банальному переписыванию готового текста с листа не лист.