podmoskovnik: (mill)
[personal profile] podmoskovnik
Апдейт:
См. свежие данные и оценки вбросов в http://podmoskovnik.livejournal.com/175574.html и следующих постах.

Распределение голосов за партии по явке, 23.5 тысячи участков из 96 тыс., вся Россия.

Очень хорошая и полезная картинка. Из-за низкой явки реальное голосование и фальсификат оказались четко разделены. Хорошо виден пик реальной явки на 35%.
По этим данным фальсифицировано где-то 45% поданных за ЕР голосов (результат не окончательный, европейские регионы еще подтягиваются, но оценка разумная). Это пока немного меньше в относительном выражении, чем при голосовании за ЕР в 2007-м 2011-м и за Медведева в 2008-м.

Графики по регионам на тех же данных - здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/0ByFMnUnpIlriNmhaUlZoUFJteDA?usp=sharing

Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2016-09-18 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com
Это прелестно! Спасибо большое за прекрасную работу!

Date: 2016-09-19 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] kabanov-victor.livejournal.com
только с УИК дополз до дома, а тут уже четкие, хотя и предварительные результаты.

Date: 2016-09-19 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] eskr.livejournal.com
Хотел бы попросить вас расшифровать немного, что мы тут видим (для таких тупых как я). Ну честно, мне непонятно. При этом я бы хотел понимать, откуда берутся ваши выводы - наверное, это очевидно в графиках вам, но клянусь - точно не 99% читателей.

Date: 2016-09-19 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] nizgoraev.livejournal.com
да, было бы не плохо, дать краткий комментарий по тому, что на осях

Date: 2016-09-19 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Если сравнивать с прошлыми, на этот раз им удалось убрать пики с шагом пять процентов?
Edited Date: 2016-09-19 06:15 am (UTC)

Date: 2016-09-19 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] ev-ge-n.livejournal.com
Огромное спасибо!

Date: 2016-09-19 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] buchwurm.livejournal.com
График показывает лишь то, что Россия состоит из двух стран с разным избирательным поведением. И в одной из них -- той, что справа -- до сих пор в традиции поголовная явка и столь же поголовное голосование за КПСС/ЕР.

Date: 2016-09-19 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] temedar.livejournal.com
На оси X - явка, на оси Y - сумма голосов, полученных партиями на участках с явкой в данном интервале размером в 1% (0,01). Серая линия - оценка реального результата ПЖиВ, заштрихованная вертикальными сиреневыми линиями область - фальсифицированные результаты с участков вида "80% явка, 90% пришедших за ЕР" или "95% явка, 99% за ЕР".
Edited Date: 2016-09-19 06:23 am (UTC)

Date: 2016-09-19 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
Я не доктор, но попробую рассказать, что я увидел: по оси X - явка. По оси Y- количество голосов.

Процедура, как я понимаю, такова:
1. Берём все участки и делим из на 100 корзин по явке (шаг 1% или 0.01).
2. Внутри каждой корзины считаем количество голосов за каждую партию.

Что я вижу на графике:
1. Пик в районе 30-40% у всех партий. Это означает, что большинство избирателей голосовало на участках с такой явкой.
2. "Зубцы" в районе круглых цифр 50%, 55%, 60% - это те участки, где дорисовывали явку, докидывая голоса парламентским партиям (чем резче у партии зубец, тем больше о ней позаботились)
3. Цирк после 70%: чем больше людей приходит, тем больше получает одна партия (и вы её знаете). Иными словами, в отличие от предыдущего пункта, явку натягивали существенно, путём вбрасывания за победителя.

Date: 2016-09-19 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
А что там за Россия между 0.7 и 0.8 со своим отдельным колоколом?

Date: 2016-09-19 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
ср. обсуждение аналогичных теорий Чурова и соавторов в https://arxiv.org/abs/1204.0307

Date: 2016-09-19 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] oblik0m0rale.livejournal.com
+++ График показывает лишь то, что Россия состоит из двух стран с разным избирательным поведением. И в одной из них -- той, что справа -- до сих пор в традиции поголовная явка и столь же поголовное голосование за КПСС/ЕР.

... и они живут на разных избирательных участках, не смешиваясь, а иногда целиком переезжают из одного участка в другой, а другая Россия тот участок покидает.

Без этой гипотезы ничего не получится. Потому что в любой стране есть значимое множество людей, с высокой вероятностью приходящих на выборы и голосующие, например, за Консервативных Прогрессистов, а есть - ходящие редко и решающие, за кого голосовать, в последний момент и почти случайно. То есть две Франции, две Польши и т.д. А графиков таких и близко нет.

Date: 2016-09-19 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Внятнее уже не бывает. Спасибо, стащил. :)

Date: 2016-09-19 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry shashkin (from livejournal.com)
Это же в R сделано? Может исходники расшарите? Можно даже в knitr

Date: 2016-09-19 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] abbys.livejournal.com
А можно в цифрах? с заштрихованной и без неё?

Date: 2016-09-19 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] merera.livejournal.com
Спасибо за оперативность и многолетнее внимание к теме.

Date: 2016-09-19 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] merera.livejournal.com
В этот раз не было разнарядки по показателям, скорее всего. Но нет и научника, так что чуровиана видна во всей красе.

Date: 2016-09-19 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Возможно, это не фальсификат, а тенденциозность иного рода? Например, голосование в приказном порядке со стороны бюджетников, военнослужащих, нацгвардейцев и т.п.?

Date: 2016-09-19 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] zapadlov.livejournal.com
Великолепно!!!! СПАСИБО!

Date: 2016-09-19 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
> состоит из двух стран с разным избирательным поведением

Нет, это невозможно. Просто "две страны" не смогли бы сохранять столь чёткое разделение по поведению. Обязательно образовались бы всевозможные "гибриды" и два пика был слились в один -- таково свойство нормального распределения.

Два пика говорят о наличии двух принципиально разных явлений, управляющих поведением. Например, одно явление -- это самостоятельное голосование, а другое -- принудительное голосование. Или другое деление: самостоятельное голосование и вброшенный голос.

Просто два типа людей быть не может.
Edited Date: 2016-09-19 08:43 am (UTC)

Date: 2016-09-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Корреляция с участками может быть, например, если одна Россия живёт в Чечне, а другая -- в Москве.

А откуда следует переезд типов между участками?

Date: 2016-09-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] aafin.livejournal.com
Там пики на красивых цифрах - 50%, 60%, 90% ...
Такое не приказать.

Date: 2016-09-19 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Целочисленные пики могут принадлежать участкам, где мало избирателей. Например, если на участке всего 10 избирателей, то как бы ни распределились голоса, они будут давать "круглые" проценты.

Интересно, есть ли такие участки?

Date: 2016-09-19 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] -pg-.livejournal.com
Нет. :)

Date: 2016-09-19 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
По вертикали отмечено количество голосов, по горизонтали -- явка.

Пик на 35% означатает, что на большинстве участков явка составила 35%

Гора в правой части говорит о том, что существуют участки, на которых явка составила 100%, причём таких участков тем больше, чем больше явка.

Заштрихованная область говорит о том, что по какой-то причине, чем больше была явка на участках, тем больше там голосовали за ЕР.

Сами оси могут показаться странными, но это единственное, что можно посчитать. Вата говорит, что этом есть объяснение. Однако, если такие же графики построить по выборам в других странах, например, в США, то ничего подобного не получается (получается один холм, который в статистике называется "нормальное" распределение, оно же распределение Гаусса).
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

podmoskovnik: (Default)
podmoskovnik

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 19th, 2017 09:03 am
Powered by Dreamwidth Studios